Контекстная реклама или SEO?Существует много различных способов для привлечения посетителей на сайт. Наиболее простыми, распространёнными и доступными на данный момент являются два - это продвижение сайта в поисковых системах (SEO) и контекстная реклама.
Рассмотрим подробнее оба этих метода и выясним, какие преимущества и недостатки имеет каждый из них.
Продвижение в поисковых системах (SEO) предполагает привлечение на сайт посетителей, которые будут искать нужную информацию в поисковиках, набирая тот или иной запрос в строке поиска. Для многих сайтов именно такие посетители составляют главную долю трафика.
Основные преимущества, которые даёт продвижение сайта в поисковиках, следующие:
Во-первых, многие пользователи интернета больше доверяют результатам поиска, как более "естественному" источнику информации, чем рекламе.
Во-вторых, мероприятия по поисковому продвижению дают долговременный эффект, в то время, как в контекстной рекламе вы оплачиваете каждого посетителя, и, как только закончится бюджет, закончится и трафик на сайт.
В-третьих, что тоже совсем немаловажно, затраты на поисковое продвижение в расчёте на одного посетителя, как правило, меньше, чем при использовании контекстной рекламы. На этот аргумент особенно часто делают ставку оптимизаторы.
Однако поисковое продвижение имеет не только свои преимущества, но и свои недостатки.
Основные недостатки этого метода следующие:
Во-первых, для того, чтобы вывести сайт в ТОП по популярным запросам, требуется значительное время, иногда до нескольких месяцев.
Во-вторых, по разным причинам даже опытные оптимизаторы не могут дать стопроцентных гарантий того, что в нужное время и по нужным запросам результат будет достигнут и сайт окажется в ТОПе.
В-третьих, поисковое продвижение, зачастую, довольно трудоёмкий процесс, который может потребовать от вас пойти на определённые жертвы. Такие, как переписывание текстового наполнения сайта, что бы получить уникальный контент, изменение его структуры и т. д.
Контекстная реклама позволяет получать посетителей как с поисковиков, которые показывают рекламные объявления рядом с результатами поиска, так и с других, близких по тематике, сайтов.
Преимущества, которые имеет контекстная реклама, следующие.
Во-первых, можно точно планировать бюджет, вы будете знать точно, что, потратив определённую сумму, получите на сайт определённое количество посетителей.
Во-вторых, нет никакой временной задержки, вы можете дать старт рекламной кампании и начать привлекать посетителей в тот момент, когда вам будет необходимо.
В-третьих, в ваших руках окажутся достаточно точные настройки - вы сможете сделать так, чтобы ваши рекламные объявления показывались жителям лишь определённых регионов, в определённое время суток и дни недели и т. п., привлекая, таким образом, более целевых посетителей.
Минусы контекстной рекламы в том, что за каждого посетителя нужно платить деньги, нет долговременного эффекта, а стоимость привлечённого посетителя, как правило, выше, чем при ставке на поисковое продвижение.
Наконец, хотя такое встречается и нечасто, недобросовестные конкуренты могут попытаться "скликивать" ваши объявления, чтобы лишить вас бюджета и заставить впустую потратить деньги.
Если подвести итоги, становится очевидно, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки и наиболее грамотным решением будет не делать ставку лишь на один из методов, а использовать их в комплексе.
Например, контекстная реклама позволит сразу найти покупателей на новый товар или услугу, привлечь дополнительных посетителей с тематических площадок, а поисковое продвижение обеспечит стабильный приток посетителей по запросам, связанным с постоянным направлением деятельности вашей фирмы, или тематики площадки.
Так же рекомендую ознакомиться с циклом статей - 57 способов привлечения трафика, от SEOMRа.
Сателитостроителям: Вышла новая версия бесплатного движка для сателлитов от Zebrum.
Всем: Вы знаете как сохранить (с почтового сервера) или загрузить (на почтовый сервер) содержимое почтовых ящиков (синхронизация)? Подробная инструкция для самого общего случая.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
суббота, 25 июля 2009 г.
Контекстная реклама или SEO? Плюсы и минусы методов привлечения посетителей
Контекстная реклама или SEO?Существует много различных способов для привлечения посетителей на сайт. Наиболее простыми, распространёнными и доступными на данный момент являются два - это продвижение сайта в поисковых системах (SEO) и контекстная реклама.
Рассмотрим подробнее оба этих метода и выясним, какие преимущества и недостатки имеет каждый из них.
Продвижение в поисковых системах (SEO) предполагает привлечение на сайт посетителей, которые будут искать нужную информацию в поисковиках, набирая тот или иной запрос в строке поиска. Для многих сайтов именно такие посетители составляют главную долю трафика.
Основные преимущества, которые даёт продвижение сайта в поисковиках, следующие:
Во-первых, многие пользователи интернета больше доверяют результатам поиска, как более "естественному" источнику информации, чем рекламе.
Во-вторых, мероприятия по поисковому продвижению дают долговременный эффект, в то время, как в контекстной рекламе вы оплачиваете каждого посетителя, и, как только закончится бюджет, закончится и трафик на сайт.
В-третьих, что тоже совсем немаловажно, затраты на поисковое продвижение в расчёте на одного посетителя, как правило, меньше, чем при использовании контекстной рекламы. На этот аргумент особенно часто делают ставку оптимизаторы.
Однако поисковое продвижение имеет не только свои преимущества, но и свои недостатки.
Основные недостатки этого метода следующие:
Во-первых, для того, чтобы вывести сайт в ТОП по популярным запросам, требуется значительное время, иногда до нескольких месяцев.
Во-вторых, по разным причинам даже опытные оптимизаторы не могут дать стопроцентных гарантий того, что в нужное время и по нужным запросам результат будет достигнут и сайт окажется в ТОПе.
В-третьих, поисковое продвижение, зачастую, довольно трудоёмкий процесс, который может потребовать от вас пойти на определённые жертвы. Такие, как переписывание текстового наполнения сайта, что бы получить уникальный контент, изменение его структуры и т. д.
Контекстная реклама позволяет получать посетителей как с поисковиков, которые показывают рекламные объявления рядом с результатами поиска, так и с других, близких по тематике, сайтов.
Преимущества, которые имеет контекстная реклама, следующие.
Во-первых, можно точно планировать бюджет, вы будете знать точно, что, потратив определённую сумму, получите на сайт определённое количество посетителей.
Во-вторых, нет никакой временной задержки, вы можете дать старт рекламной кампании и начать привлекать посетителей в тот момент, когда вам будет необходимо.
В-третьих, в ваших руках окажутся достаточно точные настройки - вы сможете сделать так, чтобы ваши рекламные объявления показывались жителям лишь определённых регионов, в определённое время суток и дни недели и т. п., привлекая, таким образом, более целевых посетителей.
Минусы контекстной рекламы в том, что за каждого посетителя нужно платить деньги, нет долговременного эффекта, а стоимость привлечённого посетителя, как правило, выше, чем при ставке на поисковое продвижение.
Наконец, хотя такое встречается и нечасто, недобросовестные конкуренты могут попытаться "скликивать" ваши объявления, чтобы лишить вас бюджета и заставить впустую потратить деньги.
Если подвести итоги, становится очевидно, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки и наиболее грамотным решением будет не делать ставку лишь на один из методов, а использовать их в комплексе.
Например, контекстная реклама позволит сразу найти покупателей на новый товар или услугу, привлечь дополнительных посетителей с тематических площадок, а поисковое продвижение обеспечит стабильный приток посетителей по запросам, связанным с постоянным направлением деятельности вашей фирмы, или тематики площадки.
Так же рекомендую ознакомиться с циклом статей - 57 способов привлечения трафика, от SEOMRа.
Сателитостроителям: Вышла новая версия бесплатного движка для сателлитов от Zebrum.
Всем: Вы знаете как сохранить (с почтового сервера) или загрузить (на почтовый сервер) содержимое почтовых ящиков (синхронизация)? Подробная инструкция для самого общего случая.
Рассмотрим подробнее оба этих метода и выясним, какие преимущества и недостатки имеет каждый из них.
Продвижение в поисковых системах (SEO) предполагает привлечение на сайт посетителей, которые будут искать нужную информацию в поисковиках, набирая тот или иной запрос в строке поиска. Для многих сайтов именно такие посетители составляют главную долю трафика.
Основные преимущества, которые даёт продвижение сайта в поисковиках, следующие:
Во-первых, многие пользователи интернета больше доверяют результатам поиска, как более "естественному" источнику информации, чем рекламе.
Во-вторых, мероприятия по поисковому продвижению дают долговременный эффект, в то время, как в контекстной рекламе вы оплачиваете каждого посетителя, и, как только закончится бюджет, закончится и трафик на сайт.
В-третьих, что тоже совсем немаловажно, затраты на поисковое продвижение в расчёте на одного посетителя, как правило, меньше, чем при использовании контекстной рекламы. На этот аргумент особенно часто делают ставку оптимизаторы.
Однако поисковое продвижение имеет не только свои преимущества, но и свои недостатки.
Основные недостатки этого метода следующие:
Во-первых, для того, чтобы вывести сайт в ТОП по популярным запросам, требуется значительное время, иногда до нескольких месяцев.
Во-вторых, по разным причинам даже опытные оптимизаторы не могут дать стопроцентных гарантий того, что в нужное время и по нужным запросам результат будет достигнут и сайт окажется в ТОПе.
В-третьих, поисковое продвижение, зачастую, довольно трудоёмкий процесс, который может потребовать от вас пойти на определённые жертвы. Такие, как переписывание текстового наполнения сайта, что бы получить уникальный контент, изменение его структуры и т. д.
Контекстная реклама позволяет получать посетителей как с поисковиков, которые показывают рекламные объявления рядом с результатами поиска, так и с других, близких по тематике, сайтов.
Преимущества, которые имеет контекстная реклама, следующие.
Во-первых, можно точно планировать бюджет, вы будете знать точно, что, потратив определённую сумму, получите на сайт определённое количество посетителей.
Во-вторых, нет никакой временной задержки, вы можете дать старт рекламной кампании и начать привлекать посетителей в тот момент, когда вам будет необходимо.
В-третьих, в ваших руках окажутся достаточно точные настройки - вы сможете сделать так, чтобы ваши рекламные объявления показывались жителям лишь определённых регионов, в определённое время суток и дни недели и т. п., привлекая, таким образом, более целевых посетителей.
Минусы контекстной рекламы в том, что за каждого посетителя нужно платить деньги, нет долговременного эффекта, а стоимость привлечённого посетителя, как правило, выше, чем при ставке на поисковое продвижение.
Наконец, хотя такое встречается и нечасто, недобросовестные конкуренты могут попытаться "скликивать" ваши объявления, чтобы лишить вас бюджета и заставить впустую потратить деньги.
Если подвести итоги, становится очевидно, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки и наиболее грамотным решением будет не делать ставку лишь на один из методов, а использовать их в комплексе.
Например, контекстная реклама позволит сразу найти покупателей на новый товар или услугу, привлечь дополнительных посетителей с тематических площадок, а поисковое продвижение обеспечит стабильный приток посетителей по запросам, связанным с постоянным направлением деятельности вашей фирмы, или тематики площадки.
Так же рекомендую ознакомиться с циклом статей - 57 способов привлечения трафика, от SEOMRа.
Сателитостроителям: Вышла новая версия бесплатного движка для сателлитов от Zebrum.
Всем: Вы знаете как сохранить (с почтового сервера) или загрузить (на почтовый сервер) содержимое почтовых ящиков (синхронизация)? Подробная инструкция для самого общего случая.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий