Один из эфективных способов увеличения количества посетителей блога — социальные сети. На сегодняшний день их существует достаточно. Учитывая определенные факторы можно существенно поднять посещаемость своего блога.
Что нужно учитывать при добавлении своих публикаций в социальные сети:
* название публикации;
* соответствие публикации ее названию. Понимание блоггером того, что посетитель пришел на его блог дочитать публикацию до конца, поможет сделать опубликованную заметку более сответствующую названию. Не стоит писать название, которое вызывает у посетителя ожидание прочесть о том, о чем на самом деле речь в публикации не идет;
* тематика социальной сети и раздела, куда добавляем публикацию.
Что дает нам добавление своих публикаций в социальные сети?
Кроме посетителей, которые, если их заинтересовал ваш блог перейдут на него — это еще и прирост количества прямых ссылок на наш сайт/блог.
Ссылки, которые мы получаем из социальных сетей не будут закрыты — они без noindex и nofollow. Таким образом, от социальных сетей двойная польза: во-первых — это прирост количества посетителей, а также увеличение количества прямых ссылок.
Как же сделать название публикации такое, которое может заинтересовать посетителя:
1. Использовать слово «как», что даст посетителю понять — его ждет ответ на вопрос, который ему интересен.
2. Использовать в названии цифры — например: 5 способов чего-либо. Посетитель поймет, что на блоге имеется энное количество рекомендаций, опять таки, как сделать то, что он хочет.
3. Названия провокации (каждый может его придумать таким, каким хватит фантазии). Но в этом случае помните, что посетитель, который перейдя на ваш блог по названию провокации должен получить ожидаемое, иначе его ждет разочарование, а, соответственно, он может больше никогда не прийти на наш блог.
Я считаю, что это главные правила для хорошегоназвания и для того, чтобы посетитель не только пришел на наш блог, но и чтобы стал его читателем, постоянным посетителем.
Социальные сети для увеличения посещаемости блога:
Korica.info (тиц 50, pr 3) — из этой сети у меня самый большой трафик, именно она заставила меня написать этот пост. Количество переходов с нее посетителей меня настолько удивило, что я решила рассказать о ней всем, кто хочет увеличить посещаемость своего блога.
ShowBlogs.ru (тиц 10, pr 3) — социальная сеть, как и предыдущая, правда особого прироста посетителей пока не было. Поддерживается реферальная система(Привлеченные пользователи в будущем принесут вам рекламу на нашем сервисе и другие различные услуги. Будет учитываться так же активность пользователей).
Sloger.net (тиц 30, pr 4) — социальная сеть очень интересная, на первой странице есть ротация самых популярных новостей. Там собралось интересное сообщество, добавляются интересные публикации. Тоже хороший источник посетителей.
Grabr.ru (тиц 20, pr 1) — социальная сеть в которой нет места спаму, что выгодно отличает ее от других сетей, где спамеры успели побывать. Есть модерация. Молодая и, я считаю, именно из-за модерации имеющая все шансы на светлое будущее.
Weblinks.ru (тиц 600, pr 4) — социальная сеть, которую я пока не использовала, но показатели у нее хорошие. Есть ли приток посетителей — не знаю.
Linkstore.ru (тиц 1000, pr 4) — дизан не нравится однозначно. Много спама, не нужна регистрация — просто добавить адрес новости или фида.
Blogus.ru (тиц 110, pr 5) — не вижу притока особого посетителей, хотя блог там уже давно.
Blogbooster.ru (тиц 60, pr 5) — Каталог блогов + каталог RSS + рейтинг блогов + комментарии — все это Блог Бустер, в общем есть возможность добавить блог сразу (требуется размещение обратной ссылки), или ждать в очереди из 315 блогов.
Blogparad.ru (тиц 40, pr 5) — много публикаций, много не интересных. Для того, чтобы добавить новость нужна регистрация.
Если у Вас есть еще дополнения к данному списку — смело пишите в комментариях.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
суббота, 25 июля 2009 г.
Как увеличить количество посетителей блога?
Один из эфективных способов увеличения количества посетителей блога — социальные сети. На сегодняшний день их существует достаточно. Учитывая определенные факторы можно существенно поднять посещаемость своего блога.
Что нужно учитывать при добавлении своих публикаций в социальные сети:
* название публикации;
* соответствие публикации ее названию. Понимание блоггером того, что посетитель пришел на его блог дочитать публикацию до конца, поможет сделать опубликованную заметку более сответствующую названию. Не стоит писать название, которое вызывает у посетителя ожидание прочесть о том, о чем на самом деле речь в публикации не идет;
* тематика социальной сети и раздела, куда добавляем публикацию.
Что дает нам добавление своих публикаций в социальные сети?
Кроме посетителей, которые, если их заинтересовал ваш блог перейдут на него — это еще и прирост количества прямых ссылок на наш сайт/блог.
Ссылки, которые мы получаем из социальных сетей не будут закрыты — они без noindex и nofollow. Таким образом, от социальных сетей двойная польза: во-первых — это прирост количества посетителей, а также увеличение количества прямых ссылок.
Как же сделать название публикации такое, которое может заинтересовать посетителя:
1. Использовать слово «как», что даст посетителю понять — его ждет ответ на вопрос, который ему интересен.
2. Использовать в названии цифры — например: 5 способов чего-либо. Посетитель поймет, что на блоге имеется энное количество рекомендаций, опять таки, как сделать то, что он хочет.
3. Названия провокации (каждый может его придумать таким, каким хватит фантазии). Но в этом случае помните, что посетитель, который перейдя на ваш блог по названию провокации должен получить ожидаемое, иначе его ждет разочарование, а, соответственно, он может больше никогда не прийти на наш блог.
Я считаю, что это главные правила для хорошегоназвания и для того, чтобы посетитель не только пришел на наш блог, но и чтобы стал его читателем, постоянным посетителем.
Социальные сети для увеличения посещаемости блога:
Korica.info (тиц 50, pr 3) — из этой сети у меня самый большой трафик, именно она заставила меня написать этот пост. Количество переходов с нее посетителей меня настолько удивило, что я решила рассказать о ней всем, кто хочет увеличить посещаемость своего блога.
ShowBlogs.ru (тиц 10, pr 3) — социальная сеть, как и предыдущая, правда особого прироста посетителей пока не было. Поддерживается реферальная система(Привлеченные пользователи в будущем принесут вам рекламу на нашем сервисе и другие различные услуги. Будет учитываться так же активность пользователей).
Sloger.net (тиц 30, pr 4) — социальная сеть очень интересная, на первой странице есть ротация самых популярных новостей. Там собралось интересное сообщество, добавляются интересные публикации. Тоже хороший источник посетителей.
Grabr.ru (тиц 20, pr 1) — социальная сеть в которой нет места спаму, что выгодно отличает ее от других сетей, где спамеры успели побывать. Есть модерация. Молодая и, я считаю, именно из-за модерации имеющая все шансы на светлое будущее.
Weblinks.ru (тиц 600, pr 4) — социальная сеть, которую я пока не использовала, но показатели у нее хорошие. Есть ли приток посетителей — не знаю.
Linkstore.ru (тиц 1000, pr 4) — дизан не нравится однозначно. Много спама, не нужна регистрация — просто добавить адрес новости или фида.
Blogus.ru (тиц 110, pr 5) — не вижу притока особого посетителей, хотя блог там уже давно.
Blogbooster.ru (тиц 60, pr 5) — Каталог блогов + каталог RSS + рейтинг блогов + комментарии — все это Блог Бустер, в общем есть возможность добавить блог сразу (требуется размещение обратной ссылки), или ждать в очереди из 315 блогов.
Blogparad.ru (тиц 40, pr 5) — много публикаций, много не интересных. Для того, чтобы добавить новость нужна регистрация.
Если у Вас есть еще дополнения к данному списку — смело пишите в комментариях.
Что нужно учитывать при добавлении своих публикаций в социальные сети:
* название публикации;
* соответствие публикации ее названию. Понимание блоггером того, что посетитель пришел на его блог дочитать публикацию до конца, поможет сделать опубликованную заметку более сответствующую названию. Не стоит писать название, которое вызывает у посетителя ожидание прочесть о том, о чем на самом деле речь в публикации не идет;
* тематика социальной сети и раздела, куда добавляем публикацию.
Что дает нам добавление своих публикаций в социальные сети?
Кроме посетителей, которые, если их заинтересовал ваш блог перейдут на него — это еще и прирост количества прямых ссылок на наш сайт/блог.
Ссылки, которые мы получаем из социальных сетей не будут закрыты — они без noindex и nofollow. Таким образом, от социальных сетей двойная польза: во-первых — это прирост количества посетителей, а также увеличение количества прямых ссылок.
Как же сделать название публикации такое, которое может заинтересовать посетителя:
1. Использовать слово «как», что даст посетителю понять — его ждет ответ на вопрос, который ему интересен.
2. Использовать в названии цифры — например: 5 способов чего-либо. Посетитель поймет, что на блоге имеется энное количество рекомендаций, опять таки, как сделать то, что он хочет.
3. Названия провокации (каждый может его придумать таким, каким хватит фантазии). Но в этом случае помните, что посетитель, который перейдя на ваш блог по названию провокации должен получить ожидаемое, иначе его ждет разочарование, а, соответственно, он может больше никогда не прийти на наш блог.
Я считаю, что это главные правила для хорошегоназвания и для того, чтобы посетитель не только пришел на наш блог, но и чтобы стал его читателем, постоянным посетителем.
Социальные сети для увеличения посещаемости блога:
Korica.info (тиц 50, pr 3) — из этой сети у меня самый большой трафик, именно она заставила меня написать этот пост. Количество переходов с нее посетителей меня настолько удивило, что я решила рассказать о ней всем, кто хочет увеличить посещаемость своего блога.
ShowBlogs.ru (тиц 10, pr 3) — социальная сеть, как и предыдущая, правда особого прироста посетителей пока не было. Поддерживается реферальная система(Привлеченные пользователи в будущем принесут вам рекламу на нашем сервисе и другие различные услуги. Будет учитываться так же активность пользователей).
Sloger.net (тиц 30, pr 4) — социальная сеть очень интересная, на первой странице есть ротация самых популярных новостей. Там собралось интересное сообщество, добавляются интересные публикации. Тоже хороший источник посетителей.
Grabr.ru (тиц 20, pr 1) — социальная сеть в которой нет места спаму, что выгодно отличает ее от других сетей, где спамеры успели побывать. Есть модерация. Молодая и, я считаю, именно из-за модерации имеющая все шансы на светлое будущее.
Weblinks.ru (тиц 600, pr 4) — социальная сеть, которую я пока не использовала, но показатели у нее хорошие. Есть ли приток посетителей — не знаю.
Linkstore.ru (тиц 1000, pr 4) — дизан не нравится однозначно. Много спама, не нужна регистрация — просто добавить адрес новости или фида.
Blogus.ru (тиц 110, pr 5) — не вижу притока особого посетителей, хотя блог там уже давно.
Blogbooster.ru (тиц 60, pr 5) — Каталог блогов + каталог RSS + рейтинг блогов + комментарии — все это Блог Бустер, в общем есть возможность добавить блог сразу (требуется размещение обратной ссылки), или ждать в очереди из 315 блогов.
Blogparad.ru (тиц 40, pr 5) — много публикаций, много не интересных. Для того, чтобы добавить новость нужна регистрация.
Если у Вас есть еще дополнения к данному списку — смело пишите в комментариях.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий