вторник, 28 июля 2009 г.

Поисковая оптимизация - как привлечь трафик


Нередко после создания блога проходит некоторое время, а посетителей все нет. В результате этого, некоторые владельцы блогов постепенно забывают о нем, и блог начинает жить сам по себе. А дело всё в том, что многие не знают, как привлечь к себе на блог трафик, но это можно исправить, если делать, все как написано в этой статьи. Я не гарантирую, что 100 % придёт трафик от, куда вы ждете, из ниже перечисленных способов.

Трафик - это количество посетителей, посетивших какие-либо страницы блога за определенный промежуток времени. То есть - сколько человек пришло на блог. Также трафик принято делить на 2 категории “целевые” и “нецелевые”. Блоги создаются для разных целей: для продажи и раскрутки товара, для общения, для размещения информации и т.д. Посетитель, который нашел на блог то, что искал, является целевым. А если человек попал на блог случайно, и тут же навсегда покинул его – это случайный посетитель. Привлекать на блог имеет смысл только целевых посетителей, потому что случайные посетители, ничего блогу не принесут. Большинство целевых посетителей приходят на блоги из поисковых систем. Так как конкурентных блогов на данный момент в Интернете стало много, то поисковые системы определяют место блога в зависимости от степени его важности.

Оптимизация блогов в поисковых системах ставит своей задачей привлечение поискового трафика на блог.

Поисковая оптимизация состоит из нескольких этапов.

1. Оптимизация html-кода страниц - повысит позицию в выдаче поисковых систем, за счет устранения лишних элементов кода и ошибок.

2. Заголовок страницы - для роботов поисковых систем текст заголовка страницы имеет большое значение, поэтому текст заголовка может серьезно повлиять на позиции в поиске.

3. Текст заголовка должен быть информативным и не быть больше 75 символов.

4. Описание страницы - представляет собой краткое описание страницы. Также как и Title имеет значение при индексации блога. Стоит использовать в этом теге фразы, содержащие ключевые слова. Считается, что количество символов не должно превышать 150. Задача тега - информировать посетителя о содержании страницы, поэтому текст этого тега должен быть удобным для восприятия читателем.

5. Ключевые слова (Keywords) - слова размещают в порядке убывания значимости, начиная с самых важных ключевых слов для конкретной страницы блога.

6. Контент страницы - текстовое наполнение страницы блога. Текст в первую очередь пишется для людей, но с учетом оптимизации его под поисковые машины. В тексте обязательно должны присутствовать ключевые слова, особенно это важно для главной страницы блога.

Эти меры по поисковой оптимизации блога являются основными и могут увеличить позиции вашего блога в поисковых системах. Но для того, чтобы добиться оптимального результата по попаданию на лидирующие позиции поисковых систем, следует заказать оптимизацию у профессионалов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

вторник, 28 июля 2009 г.

Поисковая оптимизация - как привлечь трафик


Нередко после создания блога проходит некоторое время, а посетителей все нет. В результате этого, некоторые владельцы блогов постепенно забывают о нем, и блог начинает жить сам по себе. А дело всё в том, что многие не знают, как привлечь к себе на блог трафик, но это можно исправить, если делать, все как написано в этой статьи. Я не гарантирую, что 100 % придёт трафик от, куда вы ждете, из ниже перечисленных способов.

Трафик - это количество посетителей, посетивших какие-либо страницы блога за определенный промежуток времени. То есть - сколько человек пришло на блог. Также трафик принято делить на 2 категории “целевые” и “нецелевые”. Блоги создаются для разных целей: для продажи и раскрутки товара, для общения, для размещения информации и т.д. Посетитель, который нашел на блог то, что искал, является целевым. А если человек попал на блог случайно, и тут же навсегда покинул его – это случайный посетитель. Привлекать на блог имеет смысл только целевых посетителей, потому что случайные посетители, ничего блогу не принесут. Большинство целевых посетителей приходят на блоги из поисковых систем. Так как конкурентных блогов на данный момент в Интернете стало много, то поисковые системы определяют место блога в зависимости от степени его важности.

Оптимизация блогов в поисковых системах ставит своей задачей привлечение поискового трафика на блог.

Поисковая оптимизация состоит из нескольких этапов.

1. Оптимизация html-кода страниц - повысит позицию в выдаче поисковых систем, за счет устранения лишних элементов кода и ошибок.

2. Заголовок страницы - для роботов поисковых систем текст заголовка страницы имеет большое значение, поэтому текст заголовка может серьезно повлиять на позиции в поиске.

3. Текст заголовка должен быть информативным и не быть больше 75 символов.

4. Описание страницы - представляет собой краткое описание страницы. Также как и Title имеет значение при индексации блога. Стоит использовать в этом теге фразы, содержащие ключевые слова. Считается, что количество символов не должно превышать 150. Задача тега - информировать посетителя о содержании страницы, поэтому текст этого тега должен быть удобным для восприятия читателем.

5. Ключевые слова (Keywords) - слова размещают в порядке убывания значимости, начиная с самых важных ключевых слов для конкретной страницы блога.

6. Контент страницы - текстовое наполнение страницы блога. Текст в первую очередь пишется для людей, но с учетом оптимизации его под поисковые машины. В тексте обязательно должны присутствовать ключевые слова, особенно это важно для главной страницы блога.

Эти меры по поисковой оптимизации блога являются основными и могут увеличить позиции вашего блога в поисковых системах. Но для того, чтобы добиться оптимального результата по попаданию на лидирующие позиции поисковых систем, следует заказать оптимизацию у профессионалов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий