пятница, 24 июля 2009 г.

SEO-эксперименты: Яндекс учитывает несколько ссылок на одну страницу

Вы знаете, а в SEO полно мифов. Нет, не так. В SEO просто туча мифов. Кто-то что-то вякнул, все подхватили, а далее считают это за данность. Ситуация осложняется двумя моментами:

* в SEO достаточно сложно поставить чистый повторяемый эксперимент с неизменными условиями;
* тот, кто более-менее качественно поставил эксперимент и получил определенную информацию не сильно то и заинтересован в её распространении.

Потому и плодятся мифы, основанные на "умозрительных заключениях". Но, к счастью, есть ещё в SEO люди, имеющие "академический интерес к дисциплине", для которых истина дороже денег. Один из таких людей – Сергей Кокшаров – поставил эксперимент, из которого следует, что Яндекс при расчете текстового поля страницы учитывает анкорный текст нескольких ссылок, ведущих на одну и туже страницу акцептора (в отличие от Google, который учитывает текст только первой ссылки).

Подробнее об эксперименте и его результатах читайте в блоге Сергея. Мне же лично было бы очень интересно узнать, сколько максимально ссылок учитывает Яндекс для одной и той же страницы.

Оффтопик:
В свою очередь, компания "СлавДревСтрой" порадовала нас, разместив на сайте новые полезные статьи:

* Монтаж доски пола
* Монтаж вагонки
* Монтаж окон и дверей

Если кому-то нужна продукция компании "СлавДревСтрой" – обращайтесь к менеджерам со ссылкой на меня. Небольшая, но приятная скидочка вам гарантированна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пятница, 24 июля 2009 г.

SEO-эксперименты: Яндекс учитывает несколько ссылок на одну страницу

Вы знаете, а в SEO полно мифов. Нет, не так. В SEO просто туча мифов. Кто-то что-то вякнул, все подхватили, а далее считают это за данность. Ситуация осложняется двумя моментами:

* в SEO достаточно сложно поставить чистый повторяемый эксперимент с неизменными условиями;
* тот, кто более-менее качественно поставил эксперимент и получил определенную информацию не сильно то и заинтересован в её распространении.

Потому и плодятся мифы, основанные на "умозрительных заключениях". Но, к счастью, есть ещё в SEO люди, имеющие "академический интерес к дисциплине", для которых истина дороже денег. Один из таких людей – Сергей Кокшаров – поставил эксперимент, из которого следует, что Яндекс при расчете текстового поля страницы учитывает анкорный текст нескольких ссылок, ведущих на одну и туже страницу акцептора (в отличие от Google, который учитывает текст только первой ссылки).

Подробнее об эксперименте и его результатах читайте в блоге Сергея. Мне же лично было бы очень интересно узнать, сколько максимально ссылок учитывает Яндекс для одной и той же страницы.

Оффтопик:
В свою очередь, компания "СлавДревСтрой" порадовала нас, разместив на сайте новые полезные статьи:

* Монтаж доски пола
* Монтаж вагонки
* Монтаж окон и дверей

Если кому-то нужна продукция компании "СлавДревСтрой" – обращайтесь к менеджерам со ссылкой на меня. Небольшая, но приятная скидочка вам гарантированна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий