понедельник, 27 июля 2009 г.

Первые ошибки

Первые ошибки которые, я допустил с самого начала, как начал развивать свой проект. Это я допустил не поставил источники поста откуда они были взяты - я исправлю эту проблему. Вторая ошибка, я сам не люблю писать большие посты, надо делать короче и брать самое интересное и важное, чтобы читатель мог понять о чем идёт речь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

понедельник, 27 июля 2009 г.

Первые ошибки

Первые ошибки которые, я допустил с самого начала, как начал развивать свой проект. Это я допустил не поставил источники поста откуда они были взяты - я исправлю эту проблему. Вторая ошибка, я сам не люблю писать большие посты, надо делать короче и брать самое интересное и важное, чтобы читатель мог понять о чем идёт речь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий