суббота, 25 июля 2009 г.

Маркетинг с помощью статей или трафик на ваш сайт/блог

Игорь Манн: «Маркетинг — это приобретение и удержание клиентов и партнеров»

Маркетинг статями является одной из многочисленных рекламных стратегий, которые можно использовать в целях содействия продвижению и оптимизации блога/ сайта в Интернете. Для того, чтобы найти наилучшие пути использования маркетинга статями, вы должны сначала понять, как это работает и почему.

Чтобы привлечь трафик на свой сайт, люди используют различные рекламные стратегии. К сожалению, большинство из них имеют высокую стоимость, либо с истечением времени и денег, не дают прибыли, не отвечают потребностям, которые изначально ставились для продвижения блога/сайта. Написание статей является единственной рекламной стратегией, которая работает постоянно на всех, кто пользуется ею.

Если у вас есть свой сайт, блог или другого вида средство массовой информации в Интернете, что нужно популяризировать, оптимизировать вы захотите использовать маркетинг статьями. Вы даже можете начать использовать маркетинг статьями бесплатно, если вы в состоянии постоянно писать новое содержание, которое будет источником трафика на ваш сайт или же заказать такую услугу оптытному копирайтеру. К тому же сейчас есть достаточное количество программ для рерайта (изменение текста с неизменным смыслом). Статьи должны быть качественны, давать возможность посетителю узнать больше именно из ваших статей, что даст вам постоянный приток посетителей — на вашем сайте/блоге будет больше информативного контента, чем у конкурентов.

Статьи должны быть не только качественные — их должно быть много. Чем более информативны и качественны ваши статьи, тем больше людей вы привлечете на ваш сайт/блог за дополнительной информацией. Чем больше хороших статей вы разместите, тем больше вы получите посетителей. Это важно, когда вы пытаетесь запустить бизнес на вашем сайте.

Маркетинг статьями поможет поисковой оптимизации вашего сайта. Используйте в статьях те же ключевые слова, что и к сайту — это поможет в поисковой оптимизации, поднимет ваш сайт в выдаче. Если вы используете в своих статьях нужное количество ключевых слов, то это даст вам шанс оптимизировать ваш сайт в целом.

Любой посетитель, который перешел на ваш сайт с поисковой системы должен получить максимальное количество информации, которую он ищет. Поэтому, изучайте переходы на ваш сайт/блог именно с поисковых систем по определенных фразах, словах - это даст вам возможность понять,что именно посетитель хочет увидеть на вашем сайте/блоге. Таким образом, анализируя переходы — вы анализируете и содержание вашего сайта. Если к вам пришел посетитель в поисках какой-то информации, которой у вас нет — напишите статью на эту тему.

Стратегия продвижения сайта статьями работает уже довольно давно и не теряет актуальности. Но продвижения сайта статьями вовсе не означает, что нужно игнорировать саму оптимизацию сайта. Продвижение сайта статьями дает возможность получить дополнительный приток посетителей. И заметим, что этот приток посетителей придет на ваш сайт по ключевым словам, т.е. он изначально ищет информацию, которая имеется у вас на сайте. Скажем, это качественный трафик.

Для блоггеров есть отличные возможности использовать написание гостевых постов.

А для владельцев товара — разместить информацию о своем товаре навсегда на блогах, с помощью бирж, которые такие услуги предоставляет. Блогун в этом случае тоже может помочь и еще как. Вам не придется писать статьи самому — за определенную плату блогер сам напишет свой отзыв о вашем товаре — можно заказать и хороший отзыв. Это и будет скрытым маркетингом. Главное, чтобы пост не был откровенно хвалебного содержания.

На многих блогах содержится информация о каких-либо товарах и услугах, за которую блогер получил деньги, при этом посетитель этого не замечает. В буржунете это есть сплошь и рядом. Более того, там многие блогеры научились делать скрытый маркетинг просто профессионально. В Рунете наоборот, мы ведь только учимся. Есть и много новичков, которые еще «в процессе». Важно конечно, чтобы блог существовал очень долго и ваша статья или реклама вашей продукции на нем. Может стоит рекламодателям обращать внимание на то, сколько блог существует и как он развивается. Но рекламодатель не всегда в состоянии с этим разобраться. Таким образом — придется обратиться к специалисту, если вы намечаете большую рекламную кампанию некой продукции, для того, чтобы он помог с выбором рекламных площадок — это сэкономит не только деньги, но и сделает ваши усилия по продвижению товара не напрасными и такими, которые способны давать длительный эффект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

суббота, 25 июля 2009 г.

Маркетинг с помощью статей или трафик на ваш сайт/блог

Игорь Манн: «Маркетинг — это приобретение и удержание клиентов и партнеров»

Маркетинг статями является одной из многочисленных рекламных стратегий, которые можно использовать в целях содействия продвижению и оптимизации блога/ сайта в Интернете. Для того, чтобы найти наилучшие пути использования маркетинга статями, вы должны сначала понять, как это работает и почему.

Чтобы привлечь трафик на свой сайт, люди используют различные рекламные стратегии. К сожалению, большинство из них имеют высокую стоимость, либо с истечением времени и денег, не дают прибыли, не отвечают потребностям, которые изначально ставились для продвижения блога/сайта. Написание статей является единственной рекламной стратегией, которая работает постоянно на всех, кто пользуется ею.

Если у вас есть свой сайт, блог или другого вида средство массовой информации в Интернете, что нужно популяризировать, оптимизировать вы захотите использовать маркетинг статьями. Вы даже можете начать использовать маркетинг статьями бесплатно, если вы в состоянии постоянно писать новое содержание, которое будет источником трафика на ваш сайт или же заказать такую услугу оптытному копирайтеру. К тому же сейчас есть достаточное количество программ для рерайта (изменение текста с неизменным смыслом). Статьи должны быть качественны, давать возможность посетителю узнать больше именно из ваших статей, что даст вам постоянный приток посетителей — на вашем сайте/блоге будет больше информативного контента, чем у конкурентов.

Статьи должны быть не только качественные — их должно быть много. Чем более информативны и качественны ваши статьи, тем больше людей вы привлечете на ваш сайт/блог за дополнительной информацией. Чем больше хороших статей вы разместите, тем больше вы получите посетителей. Это важно, когда вы пытаетесь запустить бизнес на вашем сайте.

Маркетинг статьями поможет поисковой оптимизации вашего сайта. Используйте в статьях те же ключевые слова, что и к сайту — это поможет в поисковой оптимизации, поднимет ваш сайт в выдаче. Если вы используете в своих статьях нужное количество ключевых слов, то это даст вам шанс оптимизировать ваш сайт в целом.

Любой посетитель, который перешел на ваш сайт с поисковой системы должен получить максимальное количество информации, которую он ищет. Поэтому, изучайте переходы на ваш сайт/блог именно с поисковых систем по определенных фразах, словах - это даст вам возможность понять,что именно посетитель хочет увидеть на вашем сайте/блоге. Таким образом, анализируя переходы — вы анализируете и содержание вашего сайта. Если к вам пришел посетитель в поисках какой-то информации, которой у вас нет — напишите статью на эту тему.

Стратегия продвижения сайта статьями работает уже довольно давно и не теряет актуальности. Но продвижения сайта статьями вовсе не означает, что нужно игнорировать саму оптимизацию сайта. Продвижение сайта статьями дает возможность получить дополнительный приток посетителей. И заметим, что этот приток посетителей придет на ваш сайт по ключевым словам, т.е. он изначально ищет информацию, которая имеется у вас на сайте. Скажем, это качественный трафик.

Для блоггеров есть отличные возможности использовать написание гостевых постов.

А для владельцев товара — разместить информацию о своем товаре навсегда на блогах, с помощью бирж, которые такие услуги предоставляет. Блогун в этом случае тоже может помочь и еще как. Вам не придется писать статьи самому — за определенную плату блогер сам напишет свой отзыв о вашем товаре — можно заказать и хороший отзыв. Это и будет скрытым маркетингом. Главное, чтобы пост не был откровенно хвалебного содержания.

На многих блогах содержится информация о каких-либо товарах и услугах, за которую блогер получил деньги, при этом посетитель этого не замечает. В буржунете это есть сплошь и рядом. Более того, там многие блогеры научились делать скрытый маркетинг просто профессионально. В Рунете наоборот, мы ведь только учимся. Есть и много новичков, которые еще «в процессе». Важно конечно, чтобы блог существовал очень долго и ваша статья или реклама вашей продукции на нем. Может стоит рекламодателям обращать внимание на то, сколько блог существует и как он развивается. Но рекламодатель не всегда в состоянии с этим разобраться. Таким образом — придется обратиться к специалисту, если вы намечаете большую рекламную кампанию некой продукции, для того, чтобы он помог с выбором рекламных площадок — это сэкономит не только деньги, но и сделает ваши усилия по продвижению товара не напрасными и такими, которые способны давать длительный эффект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий