вторник, 6 октября 2009 г.

Сравнение с финансовыми пирамидами маркетинг

Многоуровневый маркетинг часто связывают с финансовыми пирамидами.

это так называемый многоуровневый или сетевой маркетинг (multilevel marketing - MLM). Другими словами, речь идет о пирамиде, где приличные деньги зарабатывает исключительно "верхушка айсберга". Вся нижняя часть этой "конструкции" в лучшем случае довольствуется весьма скромными доходами или вовсе остается с носом.[17]

О сложности классификации сетевых систем:

Если вы спросите любого «сетевика», какая система сетевого маркетинга лучше, он обычно скажет, что именно та, которая используется в его компании. Но почему же нет единого стандарта в этом - он затруднится ответить. Складывается впечатление, что каждая компания, создавая свою систему, кроме корпоративной организационной политики и.т.д. пытается усложнить саму суть сетевого маркетинга, чтобы никто не мог в ней разобраться. [19]

« На мой взгляд, сетевые фирмы не выходят в магазины из-за неконкурентоспособности их продукции. Они боятся, что производимый ими продукт не выдержит конкуренции и поэтому создают под него особый рынок. Но главное отличие коммерческих культов (пирамид) от нормальных компаний в том, что коммерческие культы заинтересованы не столько в покупателях, сколько в продавцах. То есть основной доход фирмы формируется не за счет продаж, но за счет вербовки новых членов-распространителей.[20]

1 комментарий:

  1. Как говорится снаряд в одну варонку два раза не падает, ваша статья второй раз на высоте, молодцом. Пчелы и как с ними "сотрудничать".

    ОтветитьУдалить

вторник, 6 октября 2009 г.

Сравнение с финансовыми пирамидами маркетинг

Многоуровневый маркетинг часто связывают с финансовыми пирамидами.

это так называемый многоуровневый или сетевой маркетинг (multilevel marketing - MLM). Другими словами, речь идет о пирамиде, где приличные деньги зарабатывает исключительно "верхушка айсберга". Вся нижняя часть этой "конструкции" в лучшем случае довольствуется весьма скромными доходами или вовсе остается с носом.[17]

О сложности классификации сетевых систем:

Если вы спросите любого «сетевика», какая система сетевого маркетинга лучше, он обычно скажет, что именно та, которая используется в его компании. Но почему же нет единого стандарта в этом - он затруднится ответить. Складывается впечатление, что каждая компания, создавая свою систему, кроме корпоративной организационной политики и.т.д. пытается усложнить саму суть сетевого маркетинга, чтобы никто не мог в ней разобраться. [19]

« На мой взгляд, сетевые фирмы не выходят в магазины из-за неконкурентоспособности их продукции. Они боятся, что производимый ими продукт не выдержит конкуренции и поэтому создают под него особый рынок. Но главное отличие коммерческих культов (пирамид) от нормальных компаний в том, что коммерческие культы заинтересованы не столько в покупателях, сколько в продавцах. То есть основной доход фирмы формируется не за счет продаж, но за счет вербовки новых членов-распространителей.[20]

1 комментарий:

  1. Как говорится снаряд в одну варонку два раза не падает, ваша статья второй раз на высоте, молодцом. Пчелы и как с ними "сотрудничать".

    ОтветитьУдалить