суббота, 1 августа 2009 г.

Как поднять тИЦ и PR сайта. 24 способа.

Хуиз тИЦ?

Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении «авторитетности» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придается тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Указываются лишь округленные значения, которые помогают приблизительно ориентироваться в «авторитетности» ресурсов.

тИЦ имеет смысл поднимать для:

  • демонстрации того что владелец сайта убер крут
  • имитации продвижения в поисковых системах неискушенным заказчикам
  • высокого ранжирования в Яндекс Каталоге для получения с него траффика (целевых посетителей)
  • увеличения прибыли с продаж ссылок

Источники тИЦ

1) Биржи ссылок ( При наличии сайта в ЯК или в РСЯ — закупка тематических* ссылок )

2) Сателиты (Например на движке агенства недвижимости )

3) Перевод/создание шаблонов (тем оформления) для популярных CMS (ссылки в копирайтах)

4) Ссылки на скачивание (Пишем/находим интересную/полезную программу, скрипт, музыку, мувик — выкладываем на сайте)

5) Комментарии записей в stand-alone блогах (Ручками, Xrumer**, интересный коментарий на эту статью тоже даст ТИЦ ;) )

6) Каталоги сайтов/ блогов ( AllSubmitter, заказ прогона по каталогам у профессионала )

7) Каталоги статей

8) Каталоги пресс-релизов

9) Каталоги RSS (Не забывайте подписываться )

10) Новостные социалки, сайты закладок (Закладочник, AllSubmitter)

11) Блог-сервисы (Создание однопостовых блогов)

12) Форумы (Ссылки в профилях, подписях — Xrumer** )

13) Работные сайты (Xrumer**)

14) Сервисы вопросов-ответов

15) Wiki-сайты

16) Доски обьявлений (Xrumer**)

17) Кросс-постинг

18 ) Использование ping и трэкбек блогов

19) Линкбайтинг/Вирусный маркетинг (Организация конкурсов, публикация провокационых материалов, списков вроде этого ;)

20) Участие в конкурсах и различных заманухах ( Например создание формы поиска для Яндекса)

21) Партнерская программа (Реферальные ссылки)

22) Анализ ссылочной массы конкурентов/ тематических сайтов с высоким тицем (отважные герои могут происледовать и беки мейл.ру )

23) Разнос сайта на поддомены (спорный)

24) XSS (есть утверждения что еще жив)

Примечания:

* Тематическая ссылка (тематика определяется через ЯК или РСЯ) дает на порядок больше тИЦ чем аналогичная нетематическая из любого перечисленного здесь источника.

** Xrumer умноженный на кривые руки = бан

инсточник: http://romses.ru/2008/07/11/kak-podnyat-tic-i-pr-sajta-24-sposoba/

2 комментария:

  1. Что-то заголовок не отражает содержание, где про PR?)

    ОтветитьУдалить
  2. ShAkE Понимаешь я скопировал у источника статью, и ничего не менял. Если копируешь статью надо оставлять содержание и заголовок не низменным.

    ОтветитьУдалить

суббота, 1 августа 2009 г.

Как поднять тИЦ и PR сайта. 24 способа.

Хуиз тИЦ?

Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении «авторитетности» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придается тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Указываются лишь округленные значения, которые помогают приблизительно ориентироваться в «авторитетности» ресурсов.

тИЦ имеет смысл поднимать для:

  • демонстрации того что владелец сайта убер крут
  • имитации продвижения в поисковых системах неискушенным заказчикам
  • высокого ранжирования в Яндекс Каталоге для получения с него траффика (целевых посетителей)
  • увеличения прибыли с продаж ссылок

Источники тИЦ

1) Биржи ссылок ( При наличии сайта в ЯК или в РСЯ — закупка тематических* ссылок )

2) Сателиты (Например на движке агенства недвижимости )

3) Перевод/создание шаблонов (тем оформления) для популярных CMS (ссылки в копирайтах)

4) Ссылки на скачивание (Пишем/находим интересную/полезную программу, скрипт, музыку, мувик — выкладываем на сайте)

5) Комментарии записей в stand-alone блогах (Ручками, Xrumer**, интересный коментарий на эту статью тоже даст ТИЦ ;) )

6) Каталоги сайтов/ блогов ( AllSubmitter, заказ прогона по каталогам у профессионала )

7) Каталоги статей

8) Каталоги пресс-релизов

9) Каталоги RSS (Не забывайте подписываться )

10) Новостные социалки, сайты закладок (Закладочник, AllSubmitter)

11) Блог-сервисы (Создание однопостовых блогов)

12) Форумы (Ссылки в профилях, подписях — Xrumer** )

13) Работные сайты (Xrumer**)

14) Сервисы вопросов-ответов

15) Wiki-сайты

16) Доски обьявлений (Xrumer**)

17) Кросс-постинг

18 ) Использование ping и трэкбек блогов

19) Линкбайтинг/Вирусный маркетинг (Организация конкурсов, публикация провокационых материалов, списков вроде этого ;)

20) Участие в конкурсах и различных заманухах ( Например создание формы поиска для Яндекса)

21) Партнерская программа (Реферальные ссылки)

22) Анализ ссылочной массы конкурентов/ тематических сайтов с высоким тицем (отважные герои могут происледовать и беки мейл.ру )

23) Разнос сайта на поддомены (спорный)

24) XSS (есть утверждения что еще жив)

Примечания:

* Тематическая ссылка (тематика определяется через ЯК или РСЯ) дает на порядок больше тИЦ чем аналогичная нетематическая из любого перечисленного здесь источника.

** Xrumer умноженный на кривые руки = бан

инсточник: http://romses.ru/2008/07/11/kak-podnyat-tic-i-pr-sajta-24-sposoba/

2 комментария:

  1. Что-то заголовок не отражает содержание, где про PR?)

    ОтветитьУдалить
  2. ShAkE Понимаешь я скопировал у источника статью, и ничего не менял. Если копируешь статью надо оставлять содержание и заголовок не низменным.

    ОтветитьУдалить